Блог Метамаркетинг Знания

Статьи и публикации (35)

Заказчиком брендингового продукта должен выступать отдел продаж

О брендинге, дизайне и эффективности коммуникаций - интервью для журнала "Искусство продаж" (Art of Sales)

Побег из Зазеркалья

Тактика. С чего начинается настоящий корпоративный брендинг?

7П вирусного контента

Вирусный эффект в маркетинге - это измеряемый результат, возникающий вследствие того, что реципиенты коммуникации делятся друг с другом неким информационным материалом бренда, вследствие чего увеличивается проникновение контента в аудиторию, увеличивается охват и приобретаются "бесплатные медиа".

Сила слабых связей

Перспектива брендинга в ближайшее десятилетие — сознательное введение брендов в качестве аспектов социально-культурной жизни общества, создание брендов, способных к усилению социальных

10 советов брендоводам

Создание собственной торговой марки - ответственный шаг. Не только потому, что необходимы инвестиции. Развитие собственного бренда требует от бизнеса системного подхода. Бренд в сознании потребителей это не только товар и коммуникации, но также условия торговли, отношение продавцов, качество сервиса, особенности программы лояльности.
все публикации

Видео-лекции (28)

Цифровое средневековье

Не самый светлый прогноз будущего интернета на ближайшие 10 лет от Ярослава Трофимова.

Немного SMMерти и немного любви...

Лекция Ярослава Трофимова о SMM, современном маркетинге, брендинге и прочих относительно честных способах отъема денег у граждан :) Почему SMM убивает бренды, почему классический маркетинг - это всегда статья затрат, что полезно знать о поведении людей тем, кто хочет заниматься маркетингом в интернете и многое другое в злой, ироничной и экспрессивной лекции Ярослава Трофимова.

Увеличение эффективности бренд-коммуникации

Выступление на Marketing Jazz-2012. День первый.

Ежедневные знания