|
О брендинге, дизайне и эффективности коммуникаций - интервью для журнала "Искусство продаж" (Art of Sales)
|
|
Тактика. С чего начинается настоящий корпоративный брендинг?
|
|
Вирусный эффект в маркетинге - это измеряемый результат, возникающий вследствие того, что реципиенты коммуникации делятся друг с другом неким информационным материалом бренда, вследствие чего увеличивается проникновение контента в аудиторию, увеличивается охват и приобретаются "бесплатные медиа".
|
|
Перспектива брендинга в ближайшее десятилетие — сознательное введение брендов в качестве аспектов социально-культурной жизни общества, создание брендов, способных к усилению социальных
|
|
Создание собственной торговой марки - ответственный шаг. Не только потому, что необходимы инвестиции. Развитие собственного бренда требует от бизнеса системного подхода. Бренд в сознании потребителей это не только товар и коммуникации, но также условия торговли, отношение продавцов, качество сервиса, особенности программы лояльности.
|
все публикации
|
Не самый светлый прогноз будущего интернета на ближайшие 10 лет от Ярослава Трофимова.
Лекция Ярослава Трофимова о SMM, современном маркетинге, брендинге и прочих относительно честных способах отъема денег у граждан :)
Почему SMM убивает бренды, почему классический маркетинг - это всегда статья затрат, что полезно знать о поведении людей тем, кто хочет заниматься маркетингом в интернете и многое другое в злой, ироничной и экспрессивной лекции Ярослава Трофимова.
Выступление на Marketing Jazz-2012. День первый.
|